Компания «РитейлПак» производит весь спектр POS-продукции (сокращённая аббревиатура словосочетания point of sale – точка продаж), способствующей привлечению покупателей, концентрации внимания покупателя в торговом зале на определённом товаре, способствует совершению импульсивной, не запланированной покупки. POS-материалы, применяемые в торговле, являются эффективным и, в тоже время, экономичным инструментом повышения продаж, улучшению имиджа, лояльности покупателей, способствует запоминанию образа продукта или бренда, который запечатлён на рекламных поверхностях POS-продукции. Условно POS-материалы можно разделить на несколько групп, соответствующих их размещению - витрины, входная группа, прикассовая зона, торговый зал. POS-материалы в торговле применяют достаточно давно и многие позиции имеют своё название, к примеру:

  • Некхенгер – красочная бирка с отверстием, надеваемая на горлышко бутылки. Обычно на таких бирках указывается информация о скидках на данный товар, проведении розыгрыша призов, полезных и уникальных свойствах продукта.
  • Шелфтокер – закрепляется на товарных полках, способствуя привлечению внимания покупателей за счёт яркой, красочной картинки с торговым названием продукта и бренда, выпускающего данную линейку продукции. Шелфтокеры имеют различную конфигурацию, но чаще всего в виде вытянутой полосы бумаги с загнутым по длине краем.
  • Воблер - простая конструкция, которая состоит из гибкой ножки, закрепляемой к полке или стене с помощью двухстороннего скотча, а на другой стороне рекламная поверхность, чаще всего изготовленная из картона с матовой или глянцевой ламинацией, выборочным лакированием. Оригинально смотрится, за счёт движения воздуха в торговых залах может немного покачиваться, что дополнительно привлекает внимание клиентов или покупателей, считается эффективной позицией среди всего многообразия POS-продукции.
  • Стоппер - вертикально закрепляемая реклама, которая достаточно объёмна, за счёт красочного рисунка и своих габаритов не может остаться не замеченной. Различная постпечатная отделка, использование тиснения фольгой, глиттерных лаков (с блёстками, декоративными метталическими включениями) усиливают КПД от рекламы.
  • Дисплей – объёмная конструкция предназначена для активной рекламы товара, может иметь напольную версию, за счёт своих внушительных габаритов является эффективным, но не дешёвым инструментом продаж.
  • Мобайлы – эти большие конструкции являются обязательными в крупных магазинах и носят не только рекламный, но и информационный характер, позволяя ориентироваться в больших торговых залах. Мобайлы подвешиваются к потолкам на тонких троссиках или с помощью лески.
  • Диспенсеры – рекламные конструкции, которые позволяют систематизировать и красиво уложить товары одного производителя. За счёт красочности, своей универсальности, могут быть очень полезны для продвижения товара, вброса на рынок новых товарных позиций и их быстрой узнаваемости. Диспенсеры могут иметь напольную конструкцию, подвешиваться на стену или стоять на столе в прикассовой зоне. Эффективны, универсальны, многообразны и тем более интересны для их заказа и использования.
  • Стрипхолдер – декоративная лента, выполненная из картона или прозрачных синтетических материалов с напечатанной красочной информацией о скидках, акциях и т. д. Применяется для скрепления небольшого количества товара, служит для групповой упаковки товара, применяемой в рекламных целях. К примерукупи 4 пачки и получи 5-ую бесплатно.
  • Чек-боксы – красивые коробочки с рекламой товара, предназначенные для выбрасывания товарных чеков. Удобны как для кассиров, позволяя избежать беспорядка в прикассовой зоне от хаотично разбросанных чеков, так и для компаний рекламирующих свою продукцию.
  • Ярлыки – небольшие, но очень красивые бирки, вкладыши, ярлыки, которые подчас своим качеством подчёркивают принадлежность товара к определённому ценовому сегменту, могут быть изготовлены как в эконом варианте, так и настоящими произведениями искусства.

Виды постпечатной отделки POS-материалов (продукции):

  • Ламинирование /матовое, глянцевое, 3-D плёнкой и голографической плёнкой, soft touch/
  • Тиснение фольгой /различные цвета на ваш выбор/
  • Конгревное тиснение / позволяет сделать отдельные участки объёмными/
  • Выборочное и сплошное лакирование
  • Фигурная вырубка
  • Склейка отдельных элементов конструкции в различных сочетаниях

Компания «РитейлПак» не только может выполнить нестандартный заказ, но и поможет разработать оптимальную конструкцию, выбрать POS-продукцию, которая будет достаточна для проведения Вашей компанией полноценной и действенной акции.